Позитивное общение!

(Cтатья)

Когда-то, в древности, люди селились возле рек и если у кого-то, было еды больше, чем ему на сегодня нужно, он  мог «Отпускать хлеб  по водам» и живущие внизу по реке соседи, моги иметь хлеб для пропитания.

 Книга Екклесиаста 11:1 Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.

 Сегодня не нужно идти к реке, чтобы передать другим людям то, что у тебя в избытке то, что тебя переполняет.   

Так бывает, что кто-то накопил в себе негатив и сполна передаёт его другим, окружающим его людям.

Так происходит некий процесс, напоминающий принцип домино, который четко виден в известном шоу «День домино».  Когда фишка касается рядом стоящей фишки, она передаёт свою энергию следующей и так, пока не проявится вся картина.

Благодаря Интернету, теперь можно передать людям негатив или позитив, не только тем, кто рядом, но даже на другой край Земного Шара.

Поэтому, какой будет картина в итоге, во многом зависит от нас, способны ли мы остановить негативную волну, или наоборот, передать волну позитива другим людям и изменить ситуацию к лучшему, через позитивное общение.

Джек Уэлч руководил General Electric с 1981 года, до ухода на пенсию в 2001 год.

General Electric имеет отделения и филиалы более чем в 100 странах. Общая численность сотрудников – более 315 тыс. чел. - Капитализация по итогам 2003 года – $302,5 млрд – самый высокий показатель среди всех компаний мира. 1984 года журнал Fortune, составив рейтинг "самых суровых боссов Америки", поместил Уэлча на первую строчку.

За первые пять лет президентства Уэлча численность сотрудников GE сократилась более чем на четверть.

При этом Джек Уэлч осознавал важность передачи энергии, которая мотивировала сотрудников.

Джек посылал записки отличившимся сотрудникам GE всех уровней, в которых благодарил за их хорошую работу.

По словам одного из работников:-«До сих пор, спустя много лет, я храню эту записку. Для меня это было что-то невероятное. Человек, в подчинении которого сотни тысяч людей, оценил мою работу, мой вклад в общее дело».

Этот копеечный по затратам, но очень эффективный метод. Это хороший способ мотивации и построения цепочки позитивного общения.

Историю, описанную ниже, я услышал от своего друга Джима, на одном из бизнес семинаров, о построении команды.

Мой друг Джим работал, начальником одела  компании Дельта Эйрлайнс (Delta Airlines). Кода в его отдел  приходили письма – благодарности, от вышестоящего начальства, от заказчиков, за очередную хорошо выполненную работу, Джим делал копии писем, выделял цветным маркером имена, отличившихся сотрудников и клал на их рабочий стол.

 Джим  передавал полученный позитив другим членам своей команды.

Когда ты приходишь в офис, то видишь такую картину, продолжал Джим, множество сотрудников, каждый сидит за своим столом и выполняет свою работу.

 Но однажды один  из  столов оказался пуст, на нем не было  личных вещей, за этим столом больше ни кто  не работал, так как сотрудник, работающий за этим столом, неожиданно  умер.

Атмосфера была ужасная, никто не мог думать о работе. В голове были мысли: « Вот он был и вот его нет. Мы все детали, одного большого механизма, которые скоро заменят на новые не помня о ее значимости. »

Джим сделал фото сотрудника и, вместе с цветами, поставил на пустующий стол, ушедшего из жизни, коллеги.

Этот жест говорил о том, что все помнят ушедшего коллегу, ценят его и его вклад в общее дело.

Когда Джим рассказывал о своих подчиненных, он говорил о них, как отец, знающий, чем живут его дети.

Джим брал на себя ответственность, за просчеты команды и искренне благодарил, за проделанную работу в случае успеха. Такой подход улучшил рабочий климат в команде.

Это было одно из самых эмоциональных выступлений спикера, на бизнес семинаре, которые мне доводилось, когда-либо слышать.  Такое взаимоотношение «руководитель - подчиненный», глубоко затронуло сердца присутствующих так, что эмоции переполняли и превращались в слезинки. Обращаю ваше внимание, в зале находились в основном топ - менеджеры компаний, это люди бизнеса, которым приходится быть жесткими, по роду своей деятельности, принимать твердые решения.

 Когда нас пригласила Елена Романова, провести занятие в Змиевском интернате, мы говорили с ребятами об Интернете, но акцент я сделал не только на то, что Интернет - это источник знаний для личностного роста, но, прежде всего, об Интернете, как инструменте для позитивного общения.  

Мы познакомили ребят с Челси  МакШэрлэй… Chelsea McShurley … студенткой из США, которая на своём примере рассказала ребятам, как важно учиться на протяжении всей жизни и прежде всего учиться общаться с людьми.

В завершении ребята получили в подарок поделки «голубей».

 Голубь,  как символ духовного роста, стремления к миру внутреннему, а так же миру между людьми.

Наше общение с ребятами было очень открытым и интересным. Благодаря такому позитивному общению, мы увозили гораздо больше позитива, чем привезли.  И значит принцип:  «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.»

Книга Екклесиаста 11:1

Работает!

 Не стоит смотреть на мир, как темный и серый,

не стоит смотреть на мир, как радужный и белый,

смотри на мир реальными глазами,

делитесь позитивом, который рядом с вами.

 Мы благодарим администрацию Змеевского интерната, а также Елену Романову и Фонд «Будущность и Надежда». Благодарим Челси  МакШэрлэй, за ее участие в проведении урока.

Skype конференция c Челси  МакШэрлэй\
Skype conference with Chelsea McShurley


 

 


разработка сайта — DVK WebDev
Рейтинг DVK WebDev